Школа жизни..

Объявление

1. Пока игра ещё не открыта. Вы сможете начать играть, когда наберется по 5-10 человек в хотя бы 3 класса, и когда найдутся преподаватели самых основных 5 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык и физическое развитие (физ-ра. кто в танке). Все в ваших руках! Зовите народ, и вы начнете играть скорее!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа жизни.. » Регистрация » Регистрация. Главная, самая первая. (для учителей)


Регистрация. Главная, самая первая. (для учителей)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя
2. Пол
3. Возраст
4. Короткое описание внешности
5. Биография
6. У какого класса вы хотите быть преподавателем?
7. Какого предмета?

0

2

Слушай меня зовут батька я у тебя регистранулся я специалист по форумам высокого класса сделай меня своим модератором и этот форум будет крутой! ЧЕСНО МНЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!!!!!

0

3

что не нравится моё предложение

0

4

1. Имя
Анджелина Стрейнждарк
2. Пол
Ж
3. Возраст
27 лет.
4. Короткое описание внешности
Рыжие, до локтей вьющиеся волосы, зелёные глаза, бледная кожа. Фигура стройная, спортивная.
5. Биография
Андж училась в этой же школе. В 12 классе она встретилась с юношей по имени Алекс. У нах был роман два года. Она забеременнела. Когда он об этом узнал, сразу порвал отношения с Срейнждарк. Сказал, что он ещё молод, не хочет горбить себя из-за неё и ребёнка. Сказал, что не факт ,что это его ребёнок. Сказал что она вообще

шлюха. Что она готова  с первым встречным в койку ложится. Анджелина ушла от него в слезах. На шестом месяце она попала в автокатастрофу. Слава Богу, она выжила. Но чере две недели оказалось, что у неё выкидыш. Только через три года она смирилась, закончила университет и пошла работать учителем алгебры для двенадцатых классов.
6. У какого класса вы хотите быть преподавателем?
у 1-ого. Также могу стать классным руководителем 2-ого класса.
7. Какого предмета?
математики

0